Техническая поддержка

Успешное внедрение WMS-системы в соответствии с техническими требованиями – это необходимое, но не достаточное условие ее эффективной работы в процессе дальнейшей эксплуатации. В условиях постоянно изменяющихся требований к логистическим процессам со стороны как бизнеса, так и клиентов, необходимости обновления технической базы, вероятность сбоев в работе ИТ-инфраструктуры и ошибок персонала, который работает с WMS-системой, требуют создания на предприятии заказчика системы технической поддержки WMS-системы Logistics Vision Suite III Plus.

Мы предлагаем клиентам применить трехуровневую систему технической поддержки, которую рекомендует разработчик системы:

  1. 1-й уровень – техническая поддержка силами специалистов клиента. На этом уровне обеспечивается:
    • бесперебойная работа ИТ-ифраструктуры WMS-системы (сети, сервера, рабочие станции ПК, RF-терминалы, системное программное обеспечение и т.п.), резервное копирование и защита информации;
    • помощь работникам, которые непосредственно работают с WMS-системой, в случаях возникновения проблем по работе с режимами системы;
    • классификация проблем, которые возникают при работе с WMS-системой. Если такие проблемы связаны с программным обеспечением и не могут быть решены на этом уровне, передача запроса на решение проблемы в отдел технической поддержки нашей компании, отслеживание их решения.
  2. 2-й уровень – техническая поддержка, которую выполняет наша компания. Объем, перечень услуг и их стоимость определяются условиями соответствующего договора между клиентом и компанией И-Логистика («скачать шаблон договора»).
  3. 3-й уровень – техническая поддержка, которую выполняет международный центр поддержки компании Мантис, который включает самый высокий уровень устранения неполадок, а также предоставление новых выпусков Программного обеспечения. Поддержка на данном уровне выполняется согласно отдельного договора между клиентом и компанией И-Логистика(«скачать шаблон договора»).