Обучение

Мы предлагаем два варианта обучения персонала клиентов работе с системой управления складом Logistics Vision Suite III Plus:

1. Обучение персонала клиентов в рамках проекта внедрения WMS-системы.

Проводится в несколько этапов с разыми категориями пользователей в соответствии с утвержденными списками слушателей, планом и графиком. Программа обучения планируется с учетом тех процессов складской логистики, которые существуют у клиента и для выполнения которых осуществляется настройка WMS-системы.

Этапы обучения:

  • Вводный курс ознакомления с типовыми процессами склада. Проводится после утверждения технического задания по проекту внедрения, в котором перечислены все процессы складской логистики клиента, которые должны быть учтены при настройке рабочего контура WMS-системы. Курс предназначен для руководителя проекта внедрения, бизнес-аналитика и диспетчеров WMS-системы.
  • Вводный тренинг по работе в WMS-системе с использованием интерфейса системы на рабочих станциях (знакомство с режимами системы). Проводится для операторов (диспетчеров) WMS-системы.
  • Углубленный тренинг для операторов (диспетчеров) WMS-системы на настроенном для промышленного внедрения контуре WMS-системы. Цель курса – получение операторами (диспетчерами) WMS-системы необходимых знаний и навыков для выполнения всех операций в WMS-системе. По результатам тренинга руководителем проекта со стороны клиента принимается решение о начале промышленного внедрения WMS-системы.
  • Тренинг по работе в WMS-системе с использованием терминалов сбора данных. Слушатели курсов – складские работники, которые выполняют складские операции с товаром на складе (прием товара, размещение, перемещение, пополнение, отбор, отгрузка и другие). Рекомендуем включать в группу слушателей тренинга линейных руководителей до уровня заведующего складом, а также — операторов (диспетчеров) WMS-системы. По результатам тренинга руководителем проекта со стороны клиента принимается решение о начале промышленного внедрения WMS-системы.
  • Курс для специалистов клиента, которые будут администрировать WMS-систему в рамках 1-го уровня технической поддержки (см. подробнее).

2. Обучение персонала клиентов в процессе эксплуатации WMS-системы.

Проводится по запросу клиента. Программы курсов и категории слушателей согласовываются с клиентом.